Пожелания к потенциальным Клиентам | От 1 000 000 рублей. Первые результаты за 3 дня.

Пожелания к потенциальным Клиентам

Первое - это ваш деловой статус относительно нас. Мы оказываем возмездные услуги, а значит руководствуемся статьей 779 гражданского кодекса России. Это значит, что пока мы не подписали с вами письменного соглашения, вы не являетесь нашим клиентом, а значит требовать от нас исполнения чего либо вы не можете.  В нашей же компании есть четкий алгоритм взаимодействия и менять его по требованию кого бы то ни было мы не собираемся.

Второе - это НАШ деловой статус. Это частая ошибка, многие обратившись к нам, путают нас с обслуживающим персоналом. Они считают, что мы обязаны убедить их в необходимости работать именно с нами. Или вы считаете, что вы в праве требовать от нас каких либо привилегий, например на основании того, что вы крупный руководитель. Словом клиент всегда главный. Спешим в сотый раз развеять это заблуждение. Сам факт обращения не делает вас нашим клиентом. Кроме того, сам факт владения вами серьезного бизнеса не ставит вас в позицию силы, с которой вы можете что-то требовать.

Третье - это статус обращения.  
Обращение к нам - это всегда просьба рассмотреть вашу ситуацию. Поэтому мы не рассматриваем обращения в которых клиенты требуют, от нас чего либо, ставят условия или пытаются навязать нам свой алгоритм работы. Это простая разница между просьбой и требованием.

Яндекс.Метрика